Что нужно знать об электронной трудовой книжке
Что нужно знать об электронной трудовой книжке
Электронная трудовая книжка представляет собой цифровой аналог привычной бумажной трудовой книжки. Она позволяет удобно хранить, обрабатывать и получать данные о трудовой деятельности гражданина.
Сведения из электронной трудовой книжки могут потребоваться в различных ситуациях, например, при трудоустройстве, оформлении пенсии или других социальных выплат.
Получить сведения из электронной трудовой книжки можно:
в клиентских службах Отделения СФР
в МФЦ
у последнего работодателя
Переход на электронную трудовую книжку
перевод на электронную трудовую осуществляется только с согласия работника
если человек устроился на первую работу с 2021 года, трудовая книжка автоматически ведется в электронном виде
Как внести изменения в электронную трудовую книжку:
подать заявление через портал Госуслуг
обратиться в клиентскую службу Отделения СФР по Херсонской области
Особенности электронной трудовой книжки
ведения о поощрениях в электронную трудовую не вносятся
если требуется подтвердить поощрения, можно предоставить выписку из бумажной трудовой книжки или приказ о поощрении