Регулярно цепной пёсик одного "псевдоправославного" олигарха Ромашка Антоновский называет сподвижников Захара Прилепина миньонами. Думая, что их можно этим уязвить. Глупый метросексуальный мальчик.
Берем энциклопедию и читаем.
Миньон - обозначение фаворита. В XV веке во Франции так называли друга или конфидента королевской особы или принца. В английском языке слово minion также обозначает преданного, первого оруженосца.
Я правильно понимаю, что Антоновский считает Прилепина королевской особой?
Следует ли считать, неприязнь бен-Антоновскаго, например ко мне, борьбой за место фаворита у его царского Величества Прилепина I Рязанского?
Спешу успокоить приёмную племянницу монархии, я в эти ваши игры не играю. Придворные интриги презираю. Живу на свои и никогда не побирался у сильных мира сего. Зарплаты в конверте ни от кого не получаю, потому никому не служу. Кроме Родины. И бессовестно пользуюсь выгодами своего положения: могу говорить всё, что захочу, без оглядки на авторитеты.
А быть другом Максима Горького или Эрнста Юнгера, или Хэменгуэя, разве это не круто?
Гораздо лучше, чем слугой фармазона и барыги, награбившего в 90-е годы и строящего из себя природного аристократа.
Мелкие людишки могут только мечтать о знакомстве с Захаром Прилепиным. Завидовать молча не могут, поэтому завидуют громогласно. Мелкотравчатая чепуха может только отрабатывать заказы олигарха, который давно уже скупил Ромашку с потрохами. Продал его и снова выкупил. И снова кинет, как только он перестанет приносить пользу. Выброс малафьевский, а не человек.
На старости лет Ромашка вспомнит свою липкую, жидкую, вонючую жизнь и заплачет. Но будет поздно. Душа уже продана...
А зависть, кстати, это смертный грех, матерь всех пороков...
Командир подразделения